Размещение рекламы в эфире радиостанции "Европа Плюс" - отличная возможность задействовать популярную радио площадку, обладающую широкой и качественной аудиторией, в своей рекламной кампании. Реклама на радио "Европа Плюс" – это реклама на радиостанции номер один среди активной, современной и молодой аудитории. Согласно рейтингам, "Европа Плюс" регулярно попадает в тройку лучших по охвату аудитории радиостанций. Формат радио - лучшая современная популярная музыка: в эфире радиостанции звучат только хиты зарубежных и российских исполнителей. |
Время трансляции | Стоимость 30 секунд, будни | Время трансляции | Стоимость 30 секунд, выходные |
00:00 - 06:00 | 54 000 р. | 00:00 - 07:00 | 54 000 р. |
06:00 - 07:00 | 121 000 р. | 07:00 - 10:00 | 174 000 р. |
07:00 - 12:00 | 310 000 р. | 10:00 - 18:00 | 202 000 р. |
12:00 - 17:00 | 251 000 р. | 18:00 - 22:00 | 174 000 р. |
17:00 - 21:00 | 310 000 р. | 22:00 - 24:00 | 76 000 р. |
21:00 - 22:00 | 174 000 р. | ||
22:00 - 24:00 | 76 000 р. |
Время выхода рекламных блоков: 50 - я минута часа | |||||||||||
Коэффициенты | |||||||||||
Янв. | Фев. | Март. | Апр. | Май | Июнь | Июль | Авг. | Сент. | Окт. | Нояб. | Дек. |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1.1 | 1.1 |
Хронометраж ролика | ||||||
5 сек. | 10 сек. | 15 сек. | 20 сек. | 25 сек. | 30 сек. | 45 сек. |
0.5 | 0.7 |
0.7
|
0.8 | 0.9 | 1 | 1.6 |
Позиционирование первым/последним в блоке 1.25
Упоминание третьих лиц 1.2
|
Радиостанция "Европа Плюс" первая в России коммерческая музакальная станция. Региональная сеть Европы Плюс насчитывает 319 пунктов установки передатчиков в 5 странах, а в сетке вещания находится более 2400 городов и населенных пунктов России, стран ближнего и дальнего зарубежья.
"Европа Плюс" - мощный бренд с европейскими корнями, объединяющий миллионы слушателей. Слушатели радиостанции "Европа Плюс" - это современные, продвинутые и деятельные молодые люди, преимущественно с высшим образованием, ведущие активный образ жизни, энергичные и платежеспособные. Они много и с удовольствием путешествуют, покупают недвижимость, берут кредиты, делают ремонт, приобретают дорогие автомобили, ходят на концерты мировых звезд, в театры и кино. Среди них есть руководители, владельцы собственного бизнеса, служащие высшего и среднего звена, молодые специалисты и студенты.