Размещение рекламы в эфире радиостанции "Радио Звезда" - отличный способ озвучить предложение вашей компании значительной аудитории постоянных слушателей. Размещая рекламу в эфире радиостанции "Радио России" вы получаете широкий охват зрелой и финансово стабильной целевой аудитории. "Радио Звезда" - это, пожалуй, одна из самых патриотичных и мужских радиостанций. |
Источник: Mediascope.net Radio index - Россия. Июль-Декабрь 2017г. (вся неделя. показатели рассчитаны от Daily Reach радиостанции. 06:00-24:00)
Время трансляции | Стоимость 30 секунд |
06:00 - 08:00 | 13 000 р. |
08:00 - 11:00 | 25 000 р. |
11:00 - 17:00 | 20 000 р. |
17:00 - 19:00 | 22 000 р. |
19:00 - 21:00 | 20 000 р. |
21:00 - 24:00 | 15 000 р. |
00:00 - 06:00 | 12 000 р. |
Время выхода рекламных блоков: 55-я минута часа | |||||||||||
Коэффициенты | |||||||||||
Янв. | Фев. | Март. | Апр. | Май | Июнь | Июль | Авг. | Сент. | Окт. | Нояб. | Дек. |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1.1 | 1.1 |
Хронометраж ролика | |||||||||
5 сек. | 10 сек. | 15 сек. | 20 сек. | 25 сек. | 30 сек. | 35 сек. | 40 сек. | 45 сек. | 50 сек. |
0.4 | 0.5 | 0.7 |
0.8
|
0.9 | 1 | 1.4 | 1.5 | 1.7 | 1.8 |
Позиционирование первым/последним в блоке 1.15
Упоминание третьих лиц 1.15
Минимальный заказ 10 трансляций
|
"Радио Звезда" – информационно-познавательная радиостанция, уделяющая особое внимание патриотической и военной тематике. В эфире "Радио Звезда" звучат все виды радиопрограмм – информационные, общественно-политические, военно-исторические, музыкальные, научно-познавательные. У каждой из них – тысячи поклонников. Не случайно, "Радио Звезда" в группе лидеров рынка по длительности контакта с аудиторией (в среднем слушатель проводит с Радио Звезда 1,5 часа в день).
Аудитория "Радио Звезда" - на 61% мужская, это сложившиеся, самостоятельные, активные и любознательные мужчины с "принципами" в возрасте от 35 лет и старше. Основной социальный статус постоянных слушателей активное население, преимущественно с высшим образованием, среднего и старшего возраста, люди с устоявшимися взглядами и определенными жизненными ценностями, с высоким доходом (67% - руководители, специалисты, служащие и рабочие).